Официальный сайт клана ~SR~
Главная · Состав · Форум · Реплеи · Карта сайта October 22 2017 12:01:33
Навигация
Главная
Состав
Кодекс
Новости
Форум
Поиск
Реплеи
Архив КВ
История
Карта сайта
Наши достижения
Доска почета
Юзеры
Гостей: 2
На сайте нет зареганых юзеров

Всего: 247
Неактивированный юзер: 1705
Последний: Angel
Мы все под колпаком
Starcraft ladder player database
BWClanLeague
Division 1

SR > Nb 3:0
SR > raGe 3:0
SR vs Artyk 13.02.2011
SR vs Pain 27.02.2011
SR vs iFU 6.03.2011
SR vs sas 13.03.2011
SR vs LRM 20.03.2011
SR vs gNs-i 3.04.2011
MAP POOL BWCL
Из истории клана
«Как же Super Russia смогла добиться такого роста, находясь на одной из последних строк списка русских кланов, не говоря уже об СНГ и тем более Европе?», - спросишь ты, читая нашу историю. Так вот смотри ответ и вникай: «В единстве мы сила» (с) [SR]ТАРАКАН

Правила лиги WGTCL! Новость для ознакомления
WGTCLИтак, на этой недели уже началась одна из самых престижных командных лиг по Starcraft - WGTourCL. Были внесены значительные изменения и в ее правила. Я советую игрокам (особенно игрокам 1 состава) ознакомится с некоторыми важными пунктами. Их я для вас выделю красным цветом. Приступим.
------------------------------------------------------------------------------------------
Участие в лиге WGTCL:
I-A. Команды, желающие участвовать, должны соблюдать следующее:
1. Наличие активного сайта команды на странице WGTour.com.
2. Наличие не менее 6 игроков с тегами своей команды
3. Возможность играть в 17.00 СЕТ (19.00 МСК) или же 21.00 СЕТ по воскресеньям.

I-B. Добавление/Удаление игроков
- Существует тема, находящаяся на форуме WGT Clan League, общепринятая для добавления, удаления игроков и “доверенных” мемберов (ака менеджеров) в состав кланлиги (CL). Только “доверенные” мемберы могут делать заявки (для добавления, удаления игроков в состав CL команды). Темы открываются за неделю до начала сезона. Игроки должны быть добавлены в команду перед тем как играть на лиге WGTCL. Для этого команды должны сделать заявки не позднее 24 часов до начала матча.

I-C. Акаунты (логины на wgtrout.com)
- Только 1 игрок может использовать акаунт. Если посторонний игрок использует акаунт на CL, имя игрока, использовавшего этот акаунт, будет забанено до конца сезона, причем его матч будет изменен на поражение (в случае победы). Если словлен и второй игрок, то они будут оба удалены из лиги WGTCL. В случае, когда второй игрок также играл на лиге в этом матче, тогда эти матчи также будут изменены на поражение.
- Игрок может иметь только 1 акаунт на лиге CL. Если игрок найден с 2 акаунтами, то, невзирая на их цель, все матчи, сыгранные на двух акаунтах, будут изменены на поражение. Игрок будет удален из обоих команд, но у него будет выбор в какой команде он может остаться. Во избежании таких случаев проверяйте, что каждый игрок использует только 1 акаунт на лиге WGT CL.

I-D. Команды 2 состава (или по-другому В-команда)
- Если ваша команда достаточно большая, вам разрешено зарегистрировать на лигу WGTCL команду 2 состава. Если ваша одна из двух команд была кикнута в прошлом сезоне, то маловероятно, что вам позволят иметь 2 состав. Игроки не могут играть за две команды! Чтобы ваш 2 состав смог участвовать, необходимо известить об этом 1 состав команды. Чтобы не возникало проблем, 2 команды никогда не будут играть в одном и том же дивизионе.

II. Структура КланЛиги (CL)
II-A. Игра
- Игрок обязан использовать свой WGT-ладдерный ник в матче CL. В противном случае результат матча будет изменен на поражние.
- Игроку позволено играть только в 1 1на1 и 1 2на2 каждую игровую неделю – без исключений. Если вышеупомянутый игрок играет в более, чем в 1 1на1 или 2на2 матче, все матчи для этого игрока будут изменены на поражение, кроме этого игрок будет забанен на полный сезон (9 игровых недель).

II-B. Временные зоны
- Времена по умолчанию следующие:
1: 21 CET (23.00 МСК)
2a: 21 CET (23.00 МСК)
2b: 17 CET (19.00 МСК) (наш дивизион, играем в каждое воскр.)
3a/3b: 21 CET (23.00 МСК)
3c/3d: 17 CET (19.00 МСК)
4a/4b/4c: 21 CET (23.00 МСК)
4d/4e/4f: 17 CET (19.00 МСК)

II-C Дивизионы
- Каждый дивизион имеет 10 команд. Топ 2 в каждом дивизионе выходят вверх.
В дивиизионах 1-2 низшие 4 команды спускаются на дивизион ниже. В 3-ем дивизионе, только 3 низшие команды спускаются вниз.
- В случае ничьи между двумя командами, победитель определяется по личным встречам.
- В случае ничьи между тремя командами, победители определяются по количеству выигранных кланваров. Если и там все еще ничья, между командами проводят индивидуально игры, затем победители определяются по количеству выигранных КВ.

II-D Плейофф

-Топ3 команды в Дивизионе 1 играют плейофф в конце сезона. Команда, занявшая 2 место, играет с командой, занявшее 3 место, стандартный кланвар CL. Затем победитель играет дальше против команды, занявшей 1 место. Победитель этого КВ становиться чемпионом Дивизиона 1.
- В дивизионах 2а и 2б команды, занявшие 2 и 3 место, играют плейофф, победитель которого выйдет в Дивизион 1 со своего Дивизиона 2. КВ играется в нормальном WGTCL-формате из 4 1на1 / 1 2на2 с заранее назначенными картами.
- Имеют право играть в плейоффе только те игроки, которые были добавлены в состав команды на WGTCL до 7-ой игровой недели.

II-E. Стандартное время/место
- КВ должен начинаться в то время, которое указано в сетке. Если вы желаете изменить его, то свяжитесь с вашим оппонентом не позднее 36 часов до начала запланированного времени. Если админы WGTCL посчитают причину важной, то они могут сделать перенос КВ без одобрения другой команды. Сетка должна быть готова до 15 минут после запланированного стартового времени, иначе команда получает техническое поражение.
- Если оппонент не желает переносить КВ, вы должны обратиться к админу за помощью.
Если перенос является по очень важной причине, то он будет вам предоставлен. В большинстве случаев по причине невозможности доказать причину, а также что и запасные игроки не могут прийти на КВ, перенос может быть вам не предоставлен.
- Стандартное место (канал) для КВ по лиге: wgt-clxx где хх означает ваш дивизион (для дивизиона 3b – wgt-cl3b)

II-F. Проведение КВ
- Каждый КВ играется по формату 4 1на1 и 1 2на2. Игрок может играть в игре 1на1 и в 2на2. Игрок не может играть в двух 1на1 играх на одном и том же КВ.
- Каждый матч в сетке играется до двух побед. Первая карта анонсирована администрацией WGTCL заранее. Проигравший выбирает карту из списка карт WGTCL текущего сезона.
- Не разрешается выбирать карту, на которой уже была сыграна игра без одобрения оппонента.
(примечание автора: т.е. вы можете сыграть на карте из списка WGTCL второй раз, но при условии, что оппонент не будет против)

II-G. “Доверенные” мемберы
- Только “доверенные” мемберы могут принимать решения для команды. Решения могут быть следующие:
1) Перенос матча
2) Составление сетки
3) Игра на другом сервере по причине лагов.

II-H. Технические поражения
Технические поражения могут быть в двух видах: КВ или Серии (имеется ввиду матч бо3).
- Тех луз КВ включает в себя техническое поражение целого кланвара. Если были сыграны 2 серии игр или меньше, тогда весь КВ будет закрыт как техническое поражение.
Клан получает техническое поражение, когда сетка не готова после 15 минут от установленного времени или были сыграны только 2 или меньше серии игр в запланированное время (?). Команде позволено переносить КВ по некоторым причинам (смотри пункт II-D Стандартное время). 2 технических поражения в сезоне дает повод админам удалить команду с лиги. В этом случае все кланвары лиги удаленной команды превратяться в технические поражения. Если команда получила тех поражение на первой игровой неделе, то по возможности она будет заменена другой командой, которая участвовала или не участвовала в КланЛиге WGTCL до этого.
- Техническое поражение матча рассматривается только как одна серия из 5. Однако, чтобы КВ был успешно засчитан, необходимо сыграть по крайней мере 3 серии игр. Если игрок уходит или покидает батл.нет более чем на 10 минут, не ставя в известность другой клан о своей задержки, тогда тот игрок получает техническое поражение в своем матче.
- Если вы не “доверенный” мембер (т.е. вы хотети сами составить сетку, но у вас нет соответствующих прав), свяжитесь с админом, который поможет вам сделать сетку, или в другом случае составьте сетку “вручную” через Батл.нет с необходимыми скриншотами, отражающие ее. Отсутствие “доверенного” мембера не может быть причиной для технического поражения КВ.

II-I. Жалобы
- WGT-CL достаточно большая лига, поэтому невозможно проверить все команды и матчи. Как правило, команды должны представлять на рассмотрение админам жалобы. Только “доверенные” мемберы могут делать это.

III. Игра матча
III-A. Карты
- Разрешается играть только на картах из списка карт WGTCL. Если пока что у вас нет карт WGTCL, вы можете использовать только карты с других лиг, но они должны соответствовать картам WGTCL и быть последними версиями (к примеру, разрешено играть на iCCup_Python_1.4, если в списке WGTCL имеется карта WGTCL22_Python).
Любая игра, сыгранная на карте, не из списка WGTCL, будет переиграна несмотря ни на что.
- Если же игра не проходила на карте MOTW(карта недели, она же первая карта на каждом КВ лиги WGTCL), то целый матч (бо3) должен быть переигран.
- Если 2-ая игра была сыграна на карте не из списка WGT CL, тогда она должна быть переиграна, а также и 3-яя игра по необходимости.
- Если 3-яя игра была сыграна на карте не из списка WGTCL, тогда она должна быть переиграна.


III-B. Дисконнекты
- Перед приходом админа, попытайтесь сами решить проблему. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, оформите жалобу на форуме WGTCL.
1на1: (при дисконекте)
- Игрок должен иметь существенное преимущество, чтобы засчитать ему победу. Если это не так, то игра будет переиграна. Отказ от переигровки приведет к поражению.
2на2: (при дисконекте)
Пара должна иметь существенное преимущество, чтобы засчитать ей победу. Если в игре нету ни у кого преимущества, то игра должна быть переиграна с такими же расами всех игроков и на такой же карте. Отказ от переигровки приведет к поражению. Любое оскорбление при дисконнекте приведет к большим штрафам, например, к бану на 1 сезон, изменению матча на поражение или просто к предупреждению.


III-C. Баги
- Запрещенные баги:
1) Allied Mines
2) Interceptor crash via buildings
3) Worker stack using gather on a Vespene Geyser in order to issue multiple commands and stack, even to explore undiscovered areas.
4) Any ground units flying or "floating" through the map.
Использование запрещенных багов приведет к тех поражению. Большинство других багов, которые не указаны в списке, разрешены. Замечание: За использование что-то подобного как дополнительная добыча для получения неограниченных ресурсов вы получите бан.

III-D.Победа
- Победа присуждается в одном из 3-ех случаев:
1) Все здания оппонента уничтожены и вы получили сообщение “Вы победили”.
2) Вы выигрываете и видите, что ваш оппонент фактически уже проиграл, но он прячет юниты/здания по карте.
3) Оппонент извещает вас, что он уступает вам победу (сдается). Рекомендуется сделать скриншот, где он говорит о своем поражении.

III-E. Хакерство

-Если игрок забанен за хак, все его матчи будут изменены на поражение, крмое этого игрок будет забанен с лиги WGTCL.
- За каждого игрока, виновного в хакерстве, команда получит -1 очко.
- Если оба игрока в матче использовали хак, или по крайней мере 1 игрок в каждой 2на2 команде, то игра будет отменена и зарепорчена со счетом 0:0.

III-F. Замены
- Каждой команде разрешено сделать 2 замены для двух 1на1 и 2на2 по любой причине. Если игроку необходима замена, замена допускается только игроками, представленных в сетке, без согласия оппонентов. Игрок, начавший/сыгравший хотя бы 1 матч, не может быть заменен в дальнейшем без согласия команды соперника. Если оппонент согласен с такой заменой,то не забудьте сделать скриншот.

IV. После окончания КВ (игры)

IV-B. Закрытие сетки
- После того, как все реплеи загружены в каждом матче, обе стороны должны закрыть этот КВ.

IV-C. Жалобы

- WGT-CL достаточно большая лига, поэтому невозможно проверить все команды и матчи. Как правило, команды должны представлять на рассмотрение админам жалобы. Только “доверенные” мемберы могут делать это.
- Любые жалобы о КВ следует делать на форуме WGT CL. Админ WGTCL просмотрит ее как можно быстрее и вынесет решение. Однако, эта решение необязательно будет окончательным. Если вы считаете, что вас обманули или вынесли неверное решение, свяжитесь тогда с CL Менеджером или СуперАдмином.

V. Миссионеры
V-A. Лаг
- Если оба игрока лагают, попытайтесь сыграть на другом сервере. Если лаги продолжаются, то игрокам следует сыграть в других местах (у друзей, на работе, в интернет-кафе). Если лаги все еще возникают, тогда должна быть осуществлена замена обоих игроков. Однако, оскорбления могут привести к штрафам, назначаемые CL Менеджером.

V-B. Решения админа
- Админы могут использовать исключения из правил. Такое возможно, когда команда обманывает с какой-либо oпределенной целью.
V-C. Уход игроков с команды
Если матч задержан и игрок, предполагаемый для игры в матче, покидает команду, то команда получает техническое поражение. Однако, если возможна замена в сетке или оппонент разрешил заменить нового игрока, не указанного в списке сетки, то матч все еще может быть сыгран с новым игроком.

V-D. Паузы
Извините, но никаких договоренностей о паузах не существует. Посещайте туалет между играми. :) (примечание автора: если кто не понял, то я поясню: любой имеет право снять с паузы игру, другое дело, что это уже не является маннерной игрой, но ему ничего за это не будет по правилам)
V-E. Редкие случаи: Баги сайта (wgtour.com)

- Если баг сайта причиняет некоторую проблему, которые не дают возможности выставить игрока в сетку, правила могут быть изменены в таких случаях после проверки.
Команда будет наказываться, если по ее вине произошли эти баги на сайте. Это не повод, что вы забыли добавить игрока в свою команду.

IV-A. Реплеи

Все реплеи обязаны быть загружены (зарепорчены) в сетке. Убедитесь, что выбрана была правильная карта в каждой сыгранной игре, а также был ли загружен корректный реплей.
Админ ссылается на реплеи при жалобе от “доверенных” мемберов. Некорректные или “левые” (fake) реплеи не будут приняты. Если реплей потерян, свяжитесь с администратором WGTCL и объясните ситуацию. И еще раз, не загружайте “левый” или некорректный реплей. Админы могут наказать игроков и/или команды за загрузку “левых” или некорректных реплеев. Наказания могут быть в качестве потери очков, бан игроков на сезон или еще что-то, что посчитают админы нужным.
- Если загружен “левый” реплей, игрок получит предупреждение. Последующие нарушения приведут к вычитанию очков.

Примечание автора: Если же вы все-таки не сохранили реплей (со всяким может случится), то
1) Сразу сообщите мне (или другому нашему игроку SR, заменяющий меня на КВ)
2) Если же я долго не отвечаю вам в ответ или же меня вовсе нет на канале/сервере, тогда:
- постарайтесь сделать достоверный скриншот, отражающий вашу победу. Обычно после окончания игр бо3 лидер клана соперника спрашивает о результате игрока или же сам ваш соперник говорит на общем канале счет (примерно такого типа: sry, i am lose 1:2). Тогда вы можете спокойно сделать скриншот, на котором соперник подтвердил, что он проиграл вам. Этот скриншот вы должны отослать своему лидеру клану - на текущий момент это мне или кому-то другому с нашего клана, заменяющим меня. Если же подобных случаев не произошло, то сообщите кому-то другому с нашего клана, который бы мог помочь в решении проблемы (в случае отсутствия меня).
Если вы проиграли на КВ, то сохранять свои лузы необязательно.

Дополнения к правилам WGTCL: (перекрывают некоторые вышенаписанные пункты правил)

1. Нельзя переносить – командам не разрешается переносить игры. Вы можете сыграть некоторые игры раньше (если команда соперника согласится), но не позже положенного времени. Если команда потеряла игрока (игрок временно пропал) и она не может сыграть эту игру раньше, тогда оппонент получает техничеснкую победу.
2. Проблемы с лагами – если есть какой-то лаг, при котором невозможно играть, то оба игрока просят выйти из игры и зовут админа, чтобы проверить обоих на лаги.
2а) Если один из команды лагает, команда ДОЛЖНА заменить его, если у той команды нет замены – тогда оппонент получает техническую победу.
2б) Если оба игрока лагают (оба игрока проверяются админом), то оба эти игрока должны быть заменены. Если у одной из команды нету замены, то оппонент получает техническую победу.
3. Недоигранные матчи будут закрыты в каждый понедельник, таким образом, если ваша команда имеет счет 2-2 или 3-1, админы ЗАКРОЮТ ЕГО С ТАКИМ СЧЕТОМ!

Список карт WGTCL 22 сезона:



1на1:
Neo Medusa
Colloseum
Destination
HeartbreakRidge
Outsider
2на2:
Gaia
Hannibal
Python
Vampire
Andromeda

------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая концовка:
Я понимаю, что сложно запомнить для вас особенности правил в каждой из лиг. На данный момент мы играем на трех лигах: iCCupCL, WGTCL, BWCL. И в каждой лиге есть свои особенности. К примеру, на лиге BWCL - если игра длилась более 2 минут и вас дискнуло, тогда соперник в любом случае получает тех. вин, а на других лигах назначается админом переигровка, если там нету значительного преимущества. Если у вас возникли некоторые проблемы на КВ, то конечно же обращайтесь ко мне или к кому другому с нашего клана, заменяющим меня в текущий момент.
В заключение, хочу сказать, что стоит соблюдать правила всем игравшим на лиге, если мы не хотим, чтобы в дальнейшим появились у нас проблемы!

Правила лиги WGTCL перевел для вас я, ваш [SR]KIBORG :) Могут быть и ошибки, так что уж извините. Официальный источник - wgtour.com (на английском языке).
Комментарии
[SR]KIBORG October 01 2009 18:52:47
Для всех, кто не любит читать или кому это неинтересно, прочитайте только то, что выделено красным цветом!
[Sr]Tama October 01 2009 19:04:00
много букв, что там вкратце? smiley
[SR]KIBORG October 01 2009 19:45:14
Ну так КРАСНЫМ цветом читайте только!!! Там всё и не надо вам знать. Там много написано об обычных понятных вещах. Просто я полностью перевел правила лиги, поэтому выложил всё.
[SR]Boom October 01 2009 20:17:28
почитал красные буковки, ничего нового не узнал smiley
[SR]Tonik October 02 2009 04:20:40
Киб, зделай чтоб видели тока мемберы и етот перевод прадавай другим кланам)))) ну или давай я ето зделаю smileysmiley
[SR]KIBORG October 02 2009 06:12:46
smiley Ну если кто знает английский (пусть даже не так хорошо), то там не составит труда разобраться в правилах. Я кстати, помню сам брал рус вариант правил лиги BWCL (а там правила вообще здоровые, раз 5 больше этих), которые перевел Lyra.Launcher[a2].
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

SCII.RU - Все о StarCraft II

Digital Ocean
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Анонс Кланваров
BWCL
SRvsgNs.I
Воскресенье: 20.08.11 в 19.00
1st map: Rush Hour 3.1
(2v2): Python 1.3
Cервер: iCCup
Канал: BWCL 1
Игры: 2 1на1, 1 2на2 bo3